Клуб маркетологов молочной отрасли

События

17 декабря c 11:00 до 12:00, послезавтра

Белок и наше здоровье - панацея или проблема? Взгляд науки Алла Новокшанова, д.т.н., ведущий научный сотрудник лаборатории прикладной биотехнологии и специализированных продуктов ФИЦ Питания и биотехнологии Источники высокого белка в молочных продуктах, нюансы технологии и себестоимости Артем Березуцкий, коммерческий директов ТДНТ Возможности и требования законодательства в маркировке высокого белка Светлана Абросимова, к.т.н., руководитель группы по разработке нормативных документов РСПМО России, эксперт по стандартизации Модератор: Наталья Тютикова, исполнительный директор Клуба маркетологов, основатель VVM-marketing

Далее

18 декабря c 11:00 до 12:00, через 3 дня

Презентация совместного спецпроекта Dairy Marketing Club и NTech, который свяжет продажи брендов с уровнем их известности.

Далее

9 декабря c 11:00 до 12:00, 6 дней назад

Как создать ИИ-ассистента-аналитика, который работает в команде и ускоряет маркетинг Любовь Баранова,  основатель агентства LABO MARKETING — Кто такие ИИ-ассистенты и чем они отличаются от обычного ChatGPT — Как устроен ИИ-ассистент — Как писать инструкцию для ИИ-ассистента маркетингового аналитика — Что должна включать база знаний аналитического ассистента — Типичные ошибки при работе с ИИ-ассистентом — Какую реальную экономию времени и ресурсов даёт ИИ-ассистент Как ИИ меняет маркетинговые исследования в 2026 году Марина Панфилова, управляющий партнер VVM-marketing — Какие новые возможности появились, и что это дает: новые практики для экономии времени, снижения стоимости исследований и роста точности решений — Чем современные ИИ‑инструменты для исследований отличаются от «обычного ChatGPT» и классических опросов — На каких этапах маркетингового исследования ИИ действительно усиливает команду: от сбора данных до инсайтов и рекомендаций — Какие риски появились в 2025 году: галлюц...

Далее

2 декабря c 11:00 до 12:00, 13 дней назад

Особенности брендинга в молочной сфере в сравнении со смежными продуктовыми категориями Жизненные циклы различных молочных продуктов Кейсы успешных и неуспешных брендов Корпоративный бренд в молочной сфере: анахронизм или драйвер?

Далее

25 ноября c 11:00 до 12:00, 20 дней назад

Ведущие маркетологи отрасли представят свое видение потребления сливочного масла и того, как сделать этот продукт интереснее для бизнеса и потребителей

Далее

18 ноября c 11:00 до 12:00, 27 дней назад

Еженедельно мы получаем информацию о появлении на полке новых высокобелковых продуктов. Кажется, что рынок уже достаточно насыщен, но исследования показывают, что не все потребители "видят" эти продукты на полке и не всех устраивает то, что им предлагают.

Далее

13 ноября c 11:00 до 12:00, 32 дня назад

Обсудим: - как изменилась частота покупок рассольных сыров за последний год; - кто он - потребитель рассольных сыров ; - для кого чаще всего покупают рассольные сыры; - как изменился уровень известности брендов рассольных сыров за год.

Далее

24 октября c 11:00 до 12:00, 52 дня назад

- Как изменилась частота покупок плавленых сыров за последний год - Кто он - потребитель плавленых сыров  - Для кого чаще всего покупают плавленые сыры - Действительно ли сыр со сливочным вкусом настолько нравится потребителям, что важно иметь его в своем ассортименте  - Как изменился уровень известности брендов плавленых сыров за год

Далее

9 октября c 11:00 до 12:00, 67 дней назад

Спикер: Алексей Кропотов, директор по маркетингу ТОЙ-ОПИНИОН

Далее

29 сентября c 10:00 до 11:00, 77 дней назад

Потребительское поведение новой аудитории функциональных продуктов

Далее

11 сентября c 11:00 до 12:00, 95 дней назад

Dairy Marketing Club завершил количественный опрос покупателей сыров в РФ и готов рассказать Вам о результатах. Спикер: Алексей Кропотов, директор по маркетингу ТОЙ-ОПИНИОН

Далее

19 июня c 11:00 до 13:00, 179 дней назад

19 июня в 11:00 на канале Клуба маркетологов молочной отрасли | Онлайн круглый стол

Далее

24 апреля c 11:00 до 12:30, 235 дней назад

⏰ 24 апреля 11:00 на канале клуба Спикер: Дарья Воронцова, Директор по стратегии Labelmen

Далее

3 апреля c 11:00 до 12:30, 256 дней назад

⏰ 3 апреля в 11:00 на канале Клуба | "Открытый микрофон" с компаниями Гамми и Коломенское

Далее

21 марта c 11:00 до 12:00, 269 дней назад

⏰ 21 марта в 11:00 на канале Клуба | Спикер: Артур Курцев, PR-директор, бренд-стратег и эксперт по развитию бизнеса уже более 15 лет.

Далее

20 февраля, начало в 11:00, 298 дней назад

⏰ 20 февраля в 11:00 на канале Клуба | Спикер: Алексей Кропотов, директор по маркетингу ТОЙ-ОПИНИОН

Далее

31 января, начало в 11:00, 318 дней назад

⏰ 31 января в 11:00 на канале Клуба | Эксклюзивный вебинар с Марией Авраменко, основателем HR-сервиса “Всё, я увольняюсь!” и экспертом с 18-летним опытом в сфере HR.

Далее

12 декабря 2024, начало в 11:00, 368 дней назад

⏰ 12 декабря в 11:00 на канале Клуба | Спикер: Алексей Кропотов, директор по маркетингу ТОЙ-ОПИНИОН

Далее

5 декабря 2024, начало в 12:30, 375 дней назад

5 декабря в 12:30 Мск на канале Клуба | Спикер: Татьяна Вьюшина, начальник отдела маркетинга и рекламы Молкомбината "Адыгейский"

Далее

19 ноября 2024, начало в 11:00, 391 день назад

⏰ 19 ноября в 11:00 на канале Клуба | Спикер: Головнев Дмитрий, к.э.н., бренд-директор Labelmen

Далее

12