Представление результатов исследования Клуба маркетологов молочной отрасли по группе: Творожные сыры

⏰ 14 ноября в 11:00 на канале Клуба Спикер: Алексей Кропотов, директор по маркетингу ТОЙ-ОПИНИОН

Бизнес 0+

Что обсудим:

  1. Как изменилась частота покупок творожных сыров за последний год
  2. Кто он — потребитель творожных сыров 
  3. Для кого чаще всего покупают творожные сыры
  4. Действительно ли цена является самым важным фактором при выборе 
  5. Как изменился уровень известности брендов творожных сыров
Представление результатов исследования Клуба маркетологов молочной отрасли по группе: Творожные сыры
298 дней назад
14 ноября 2024, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов